Плохой Санта 2 (2016) смотреть онлайн

Призрак в доспехах (2017) смотреть онлайн

Изгой-один: Звёздные войны. Истории (2016) смотреть онлайн

Землетрясение (2016) смотреть онлайн

Пассажиры (2016) смотреть онлайн

Ура! Каникулы! (2016) смотреть онлайн

Недотуркані 3, 4, 5, 6, 7, 8 серия (2016) смотреть онлайн

СашаТаня 5 сезон 5, 6, 7, 8, 9, 10 серия (2016) смотреть онлайн

» »

Самые шокирующие гипотезы. Тайны которые Вас удивят (03.08.2016) смотреть онлайн

Русские передачи

Самые шокирующие гипотезы. Тайны которые Вас удивят (03.08.2016)


Ни для кого не секрет, что покупатели выбирают товар, который, в первую очередь, нравится им по своему внешнему облику. Гарантией свежего и природного внешнего облика товара считается грамотное освещение. Вы можете подобрать освещение для магазинов тут.

Наверное, невозможно оценить, какая роль принадлежит свету и цветовой гамме в коммерческом секторе, поскольку именно благодаря нашим зрительным органам мы может оценить, нравится ли та или иная продукция нам внешне, а значит, принимаем решение о её покупке. Зрение человека способно самостоятельно адаптироваться к имеющемуся свету, однако только правильно выбранные осветительные приборы могут создать обстановку, которая бы стимулировала желание делать покупки. Покупатель ощущает себя удобно, наблюдая за гармоничной композицией, а, приблизившись к ней, может оценить плюсы и минусы каждого изделия отдельно.

Грамотно подобранное освещение может оказывать позитивное влияние на восприятие даже стандартной и непродуманной до конца экспозиции, тогда как неграмотный свет способен испортить даже весьма стильную картину лучшей торговой площадки города. Не стоит пренебрегать освещением и в ситуациях, когда в магазине регулярно происходят какие-то перемены – меняется размещение витрин и рекламного оснащения. На позитивный результат можно рассчитывать и благодаря внедрению незамысловатой и понятной для сотрудников технологии работы с осветительными приборами или же создание дополнительной вакансии специалиста по освещению.

В настоящий момент специалисты выделяют несколько основных типов освещения торговых площадок: главное и дополнительное. Главное освещение должно равномерно распределяться по всей торговой площадке. Не стоит забывать, что главная цель – это демонстрация продукции, а не торговой площадки. Вот почему распределение осветительных приборов должно происходить в чётком соответствии с особенностями размещения продукции. Иными словами, покупая лампы, принимайте во внимание размеры и тип магазина, высоту поверхности потолка, отделку стен и т.д.

Так, галогенные лампы не советуют применять в качестве главного освещения торговой площадки. Работая со стандартными экспозициями на значительных площадях, желательно использовать какой-то один тип светильников, среди которых и люминесцентные лампы. Такое освещение обеспечит равномерный свет в магазине.


Смотреть онлайн Самые шокирующие гипотезы. Тайны которые Вас удивят (03.08.2016) бесплатно в хорошем качестве
Рейтинг: 5/0
загрузка...